03.10.2014

,

Welcome little wing - card for new baby

Всем привет.

Hi everybody if you'd like continue reading please use translate gadget on the left side of blog.

В ТМ Мемуарис новое тематическое задание - "Полетаем"...

В работе должно быть что-то что относится к полету: крылья, воздушные шарики, самолеты, зонтики одуванчиков, супермен, бабочки, ну вы поняли...:)
Конкурс ,как всегда, длится целый месяц 1 Октября - 1 Ноября


Для этого задания мне захотелось выбрать какого-то нестандартного "летчика"...какого-нибудь волшебного. Ведь повод поистине чудесный - моя подруга сейчас ждет своего первенца , и мы до сих пор не знаем кто же родится в конце ноября - мальчик или девочка. Поэтому долго-долго искав персонажа, я остановилась на этой феечке.  А такая цветовая палитра позволит мне подарить эту открытку при любом раскладе :)




а вот немного с другого угла:


OST:



18 комментариев:

  1. Очень красиво! А как прошел мастер-класс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.

      Мастер-класс был просто потрясающим...благодаря душевности и отдаче группы.
      все было просто чудесно! :)

      Удалить
  2. Можно ответить за Дашу? Потрясающе, классно, творчески. В общем, как сама Даша))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, я который день хожу по Вашему блогу, затаив дыхание, и просто не могу молчать, ведь то, что Вы делаете-это фантастика, это не открытки, это волшебство и счастье, я когда в ленте вижу превью Вашей работы, то улыбаюсь!!! Ваши открытки с их невероятными персонажами снимают стресс (честно-честно), глядя на них, я на миг забываю о проблемах и будто попадаю в сказку, яркую, наполненную светом и улыбками жизнь!!! Надеюсь, что Ваши мк ещё будут (не могу понять, как проворонила сентябрьский) и мне посчастливиться на них оказаться, хотя до Ваших работ раскрашивание штампов я считала какой-то детской забавой и не воспринимала это всерьёз, а теперь просто мечтаю сделать это хотя бы 1 раз в жизни:):):)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина! Ради таких комментариев стоило работать!
      Спасибо большое за такой эмоциональный, душевный, сильный, откровенный комментарий!
      Рада, что Вы стали мои ПЧ! Спасибо!

      Удалить
  4. Сказочно и Необыкновенно!!! Просто не возможно пройти молча...:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька,ты художник,который рисует настроение:)) Необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Я влюбилась в эту работу, как, впрочем, и во все остальные) Спасибо за вдохновение, приглашаю присоединиться к блог хопу
    http://scrapsih.blogspot.ru/2014/10/creative-blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  7. Даша я тоже любуюсь твоими работами, они такие легкие и воздушные, позитивные и настоящие. Я все родным и близким показываю твою красоту и уже клянчу у мужа поездку на твой следующий МК. Он смеется и говорит что 5000км - это далековато чтобы поучиться. Ну я думаю все равно, рано или поздно, приеду и поучусь у тебя создавать такую красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за столь трепетный комментарий! :)
      Буду очень рада видеть Вас на своем МК - а 5000км это в какую сторону? ))))
      Вы откуда?

      Удалить
  8. Даша, я в восторге! и почему я раньше не встречала твой блог?))) это очень-очень красиво,ярко, красочно, позитивно... можно много писать хвалебных слов, и все будут правдой!!! с удовольствием присоединяюсь к числу читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое.
      Такие комментарии просто заряжают энергией и позитивом - рада, что Вы теперь мой постоянный читатель! Спасибо! :)

      Удалить
  9. Ой, как это я умудрилась пропустить этот шедевр!!!! Ай-я-яй мне. Открытка вся такая нежная, волшебная, воздушная, мягкая, прям помурлыкать охота)))))) здорово!
    Даша, благодаря твоим работам неповторимым, во мне сново проснулся ребятенок, которому хочется пораскрашивать картинки, в детстве это было моим любимым занятием)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, а подскажи, пожалуйста, чей это такой замечательный штамп? Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить