четверг, 23 октября 2014 г.

Big cake for someone in clover

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Совсем недавно в моей жизни произошло замечательное событие. Меня пригласили поработать со штампами от потрясающего дизайнера 
Леси Згарды. Начнем с того, что это первое подобное приглашение – поэтому я очень благодарна Лесе за доверие!!!
Вторым сюрпризом были сами штампы! ВЫ себе не представляете моей радости, когда я их увидела – разнообразные, качественно отрисованные, профессиональные. А какой сайт! Стильный, лаконичный…в общем все как я люблю! :)) Глаза уже давно разбежались…а я все листала и листала каталог штампов. Но один раздел меня абсолютно покорил – это Флора. Мой выбор возможно удивит вас, но мне реально захотелось купить почти каждый штамп.

А почему же я выбрала штамп КЛЕВЕР и увидеть дополнительные фотографии можно вот здесь :) Буду очень рада ответить там всем на комментарии :)

А у себя я поделюсь своей конечной работой:



OST:



11 комментариев:

  1. waue this is gorgeous card so very spring and bright, love it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dortesjs, thank you so much for your comment!
      I'm so glad to see at my blog. :)

      Удалить
  2. Даша, я в вашем блоге оказалась как раз из комнаты вдохновения, но у них там такая сложная система с комментариями, написать там ничего не смогла, я в восторге от ваших работ! они такие сказочные, что хочется улыбаться))) правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, добро пожаловать! :)))
      Надеюсь Вам у меня понравится и вы останетесь здесь по-дольше :)

      спасибо Вам за комментарий!:)

      Удалить
  3. Даша,это просто сказка!!! очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевная открыточка, кажется что это ты такая вся радостная сидишь возле пироженки:))) Да, согласна, у Леси начали появляться классные штампы, я бы тоже все купила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, жаль, что она в цифре пока не продает - я бы тоже там закупилась! :)

      Удалить
  5. Честно говоря, в цифровых штампах разбираюсь плохо. то есть, никак).Но открытки ваши всегда приводят меня в восторг и вызывают улыбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за похвалу.

      я заметила, что многие недоумевают, что же это такое цифровые штампы... Так что ждите в скором времени от меня статью :)

      Удалить
  6. so gorgeous x love the song too its one of my all time favourites x

    ОтветитьУдалить