19.10.2014

,

BIG thank you card and Lawnscaping Facebook Inspiration Team DESIGN TEAM CALL


Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Те, кто читают меня достаточно давно - очень хорошо знают мою тайную страсть...- я питаю давнюю любовь к штампам от фирмы Lawn Fawn. Наборы LF вызывают у меня приступ дрожи и умиления!
Поэтому, когда я увидела объявление о наборе в их DT на фейсбуке - я просто НУ НЕ МОГЛА пройти мимо!!!!

Так что, я очень прошу вашей поддержки...пожелайте мне удачи! :)

Итак для отборочного тура я решила сделать несколько работ, которые охарактеризуют мое творчество лучше всего.
Все они будут, конечно же, пластиковые и в них я покажу свои любимые техники.

И вот первая работа, которую я сделала


Я с удовольствием покопалась в своей коробке с наборами бумаги и понабрала оттуда "морские" листочки. Paper Piecing - одна из любимейших техник! :) Сделав настоящее море я добавила бумажного солнечного кита, текст из вырубки и наклеек, ну и куда же без страз и ranger stickles?! Получился старый добрый CAS!

Ну и как всегда в конце поста....soundtrack 

OST


12 комментариев:

  1. Удачи! Скрестила за вас пальчики!)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, пусть у тебя всё получится... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. удачи, Даша! мечты просто обязаны сбываться, чтобы освободить место новым мечтам!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, желаю попасть в ряды заветной ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, желаю успеха в достижении цели! Буду болеть за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи от всей души! Уверена - Вы украсите их команду!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Море шикарное!
    Даша, удачи тебе, кдачи и еще раз удачи.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, удачи! Ты просто обязана там быть!

    ОтветитьУдалить