20.09.2016

,

Two cards with a bit of stamping

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня я, во-первых, с двумя открытками...а во-вторых, с не очень обычными.
Когда-то давно-давно...я очень любила делать CAS-овые открытки и, в общем-то, приписывала себя к последователям этого стиля. Ну уж очень я люблю лаконичность, выдержанность и четкость. Это уже потом я открыла для себя раскраску...Хотя деталями мои работы по сию пору не особо блещут :)))

Это я все к чему?!...А к тому,что захотелось мне тут тряхнуть стариной...и размяться...
Решила поучаствовать в CAS-МАРАФОН 2016 от Совушки Славии.

В общем первый этап - штампинг ("В первом этапе это "Штампинг". Воспользуйтесь нашими мастер-классами, или мастер-классами из интернета. В своем посте укажите МК  или опишите ту технику штампинга, которую вы использовали в работе.")

Итак мои работы:

1. Thank you so!


Описание: В этой работе я использовала мою любимую технику - создание фона. Для этого я воспользовалась целым набором от Paper Smoochies - Squeaky Clean. Процесс прост - сделайте оттиски всех понравившихся штампов, начиная с большого; раскрасьте в цвета вашего настроения; затонируйте дистрессами; добавьте акценты ввиде Ranger Stickles, Glossy accents и Wink of Stella. 

2. Thanks Friend

Описание: Вторую работу захотелось сделать минималистичной, поэтому отштамповав фоновый штампик от Simon Says Stamp, добавила текст из этого же набора (Square Sayings - вот я удивилась, узнав, что его в самом саймоне уже нет! Ну то есть вот такой же только с кругами есть...а этого нет! У меня походу антиквариат завелся :))) ). Вырезала квадратик, закруглила края, добавила пару страз в виде звездочек (!того же размера!) - получился замечательный центр композиции.

В общем,пожелайте мне удачи...и хорошей всем недели! :)

OST сегодня недавно обнаруженная мною чумовая группа с их хитом:
Kaleo - Way Down We Go

3 комментария:

  1. песня просто чумовая,голос потрясный и тембр, под нее очень атмосферно смотреть ваши работы, которые тоже суперские

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, как я рада видеть твою работу в линках!) Открытки чудесные! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить