23.09.2016

,

Ginger Card for cold winter

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня я вам покажу открытку, которую я дарю самой себе... Вот так скромненько! :)))

Не знаю как у вас - у меня есть несколько работ, с которыми я вообще не хочу расставаться. Вот и эта стала одной из них.

А все благодаря недавно вышедшему штампу от Мо - Kayla with Gingerbread. Это просто какая-то милота в кубе! В общем вот что у меня с ним получилось:




Как вы могли заметить, я наконец-то вернула с дачной ссылки свои дистрессы. И прям вот не удержать меня - использую их теперь везде :) А для этой работы они были просто незаменимы, потому что мне хотелось сделать не просто открытку...а мини имбирную печеньку. 
При чем такую, на которую посмотришь...и сразу Magic moments захотелось бы петь.



Вообще я заметила, что в этом году я с каким-то непонятным энтузиазмом делаю именно новогодние открытки...не замечала за собой никогда таких настроений. Хотя осень только началась, так что есть еще время на оранжево-коричневую палитру! :)


OST
Perry Como-Magic Moments

6 комментариев:

  1. Какая чудесная открытка! Понимаю, почему ты ее себе оставила! У меня тоже лежит 3-4 открытки, которые мне очень дороги, поэтому оставила их себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиз.
      А ты для них какую-то коробочку завела... я вот все думаю, как мне их хранить.
      Пока на столе стоят. :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Рада, что пришлась по вкусу! :)

      Удалить
  3. Шикарнейшая открытка! Вкусная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое...значит и правда получилась раз вкусная :)

      Удалить