08.09.2016

,

Moomin happy new year!

Всем привет!

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня я очень хочу показать вам новогоднюю открытулю. Делала я ее к текущему заданию от Tiddly Inks - в этот раз у нас скетч, Дамы и Господа.

Работа непростая...мало того, что специфическая - так еще и интерактивная... итак...Вот как ее видит получатель:


Начну с рабочего момента - вот именно так я прочитала наш простенький скетчик


А теперь про историю и сам, собственно, интерактив. Дело в том, что мы с девчонками (дочками) по уши влюбились в Мумми-Тролей...У меня-то это старая история...которой я вот тут решила поделиться со своими дочерьми. Мы их и читаем, и смотрим, и даже играем.

Всем любителям или интересующимся крайне советую вот этот мультсериал, который очень подробно, очень мило пересказывает книгу.

В общем, история, которая явилась основой моей открытки, была про Тофслу, Вифслу...и загадочный чемодан...в котором хранилось что-то очень удивительное. Поэтому, если вытащить тэг с домом Мумми-троля то вы увидите:




Правильно этих двух милах из сета Mini and Many Friends (в моей интерпретации это и есть Тофсла  и Вифсла). Но и это еще не все...если аккуратно приподнять крышку одного из чемоданов (кстати они тоже из магазина Tiddly inks - и знаете что? ОНИ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЕ!)... То вы увидите, что же эти малявки в нем скрывают:


И это окажется тот самый королевский рубин!!! 
Кстати чемоданам придан объем за счет вспененного скотча:



В общем работа полна секретиков и всякой магии
А чего в новом году еще желать...правда? :)

Ну и напоследок совершенно не новогодний OST...
Enya - Pilgrim - HD Lyrics on Screen


5 комментариев:

  1. Даша, как же здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиз.. Все-таки здорово ловить вдохновение в каком-то неожиданном месте. :)

      Удалить
  2. Открытка - восторг! Она не только о моих любимых Муми-Троллях, но и интерактивная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. какая удачная интерпретация,обожаю Муми-троллей и этот мульт конечно тоже помню.но дочке моей пока они не интересны,может еще дорастем,спасибо что погрузили в сказку

    ОтветитьУдалить
  4. What a wonderful card! I love all the interactive elements! I love your interpretation of the sketch too.

    ОтветитьУдалить