08.09.2017

,

Золотая пора - открытка с Nuvo Embellishment Mousse

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog 

Сегодня я вам покажу открытку, которую я делала для блога Lesia Zgharda и по непонятной для меня причине забыла выложить у себя в бложике )).

Итак Осень наконец-то пришла! Я ее так ждала...так ждала! В общем эта работа - своеобразный манифест этой золотой поре:


Главными вдохновителями были штамп "многогранник - икосаэдр" от Lesia Zgharda TM и новое приобретение - Golden Mousse Nuvo!

И как говорится - "Tonic Studio, вы вернули мне этот мир" А точнее открыли новый!
После покупки одного мусса у меня прямо шлюзы какие-то открылись.

У меня теперь небольшая коллекция трафаретов, две баночки текстурной пасты и еще несколько баночек разных муссов! Об этом в скорости обязательно сделаю видео!

И представляете, стоило заинтересоваться вопросом, как судьба подкидывает лекцию по Микс Медиа от Extravaganza в родном Мемуарисе! То ли не чудо?!
Так что сегодня с 15:00 и до вечера я там!


Работу я сделала интерактивную. Центральная панель открывается и там...

... спрятана еще одна золотая драгоценность! )) Для ее создания я взяла из набора "МОРСКОЙ МИР" от LZ кристалл, сэмбоссила золотой пудрой на кальке...и раскрасила муссом от NUVO!!! и он как настоящий!!! Вот честное слово!!! 
Кто еще не пробовал эту технику - крайне советую сделать это в ближайшее время)


На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

OST:
Sting – Fields Of Gold



1 комментарий: