26.09.2017

, , ,

Видео #4 - Открытка шейкер и подарочная упаковка в морском стиле!

Всем привет!
If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog

Сегодня я к вам с видео мастер-классом, в котором я создаю целый подарочный комплект на день рождения одного замечательного мальчика.



Последняя коллекция от mimicut, которая недавно вышла - это настоящая находка!
Крайне всем советую...ну а как я воспользовалась своим морским богатством можно посмотреть вот тут:




Ножи, конечно же, тут же настраивают вас на морской лад...коему я не стала сопротивляться.))


Вначале я сделала упаковку для подарка. Главными элементами тут являются самодельный спасательный круг и якорь из наборы "Море,Море"

Еще добавила детальки из набора "Звездочка моя" и "Полетели"




Эти же наборы я использовала и при создании открытки


В этот раз я особое внимание уделила не только внешней, но и внутренней стороне открытки - получилось очень выдержанно и стильно :)

    

 Ну и вместе обе части смотрелись просто чудно:




На этом все.
Ну а для тех кто пропустил ссылку на видео в начале поста - ВОТ ОНА!

Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

0 коммент.:

Отправить комментарий