22.09.2017

,

Новая серия конвертов - Сентябрь

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog

Сентябрь уже здесь -  и я счастлива как никогда...
А еще мои дети опять пошли в детский сад...
не то чтобы первое вытекало из второго..))))  Просто я очень люблю осень.

И как всегда в это время - я начинаю новую серию конвертов.
(Для тех, кто недавно присоединился к моему блогу - ежемесячно в течение года мне надо оплачивать учебу моих деток. И для этой цели я делаю миленькие конвертики. Их можно посмотреть, если выбрать ярлык envelope на правой панельке блога)

Итак Сентябрь в этом году мне захотелось сделать точно НЕ В ЖЕЛТОМ и НЕ В ЗОЛОТОМ цвете - было интересно отойти от стандарта чуть-чуть. И вот что получилось:




Скажу честно - это мой САМЫЙ любимый штамп от МО - Elke and Bear.
Мне безумно нравится история, которая тут разыгрывается, мне нравится как он нарисован...в общем каждый раз как я на него смотрю - я всегда улыбаюсь и мне становится очень тепло внутри. 


А какой Сентябрь у вас?


На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :) 
обнимаю.
Даша!

OST:
 Jeff Lynne - Armchair Theatre - September Song

3 комментария:

  1. Как я люблю ваши раскрашенные штампы и работы с ними!!! Прикупила себе маркеры - буду тоже учится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!!
      Вот это новость - про маркеры! А какие?

      Я тут на канаде думаю забубенить серию роликов про раскрашивание.

      Удалить
    2. Лучше поздно, чем никогда ))) Вот такие http://piatachok.blogspot.ru/2017/09/blog-post_24.html

      Удалить