24.03.2017

, ,

New type of project - something quite sweet!

Всем привет,
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.


Я сегодня к вам с чем-то нестандартным :)

Короче как многие из вас знают моя старшая дочь ходит в детский сад. И в общем-то для профилактики "скучания" и для практики чтения мне в голову пришла идея одного проекта. Письма!

Для основы я беру карточки от Project Life - 7,5 на 10 (коих у меня пруд пруди!). С одной стороны, конечно же, картинка с простой подписью (ребенок мой оказывается тяжело понимает еще прописные буквы!)...На обороте послание, которое всегда заканчивается заветными словами... :)




Для конкретно этого письма я выбрала "Wish You Were Here"  от Mo Manning - раскрасила Copic маркерами, фон самодельный - кружочки-штампы и distress чернила мне в помощь. Дальше изгалялась с золотыми пайетками и не менее золотыми блестками. Скрепила все это "бохгатсво" машинной строчкой.





Кстати конвертики я делаю сама. Обожаю доску от We R Memory Keepers!!! 
Для меня это просто находка!!! Форматы там есть разные - и под мой 3х4 дюйма тоже есть. Ради фана помимо письма внутрь конверта я вкладываю немного пайеток и какую-нибудь картинку, вырезанную из скрап бумаги.




Всем вдохновения, радости, тепла и много любви! :)

обнимаю!


OST
Days Are Long - Silent Partner

0 коммент.:

Отправить комментарий