03.03.2017

,

Mimicut - среди лугов - 8 марта

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Я что-то так волнуюсь...потому что сегодня мой первый пост в блоге Mimicut в роли постоянного дизайнера! Первый пост - он сложный самый :)

В общем для этого важного дела я решил сделать тэг. Но а поскольку вот-вот грянет 8 марта... он, конечно, посвящен этому замечательному весеннему празднику


В роли главной детали я решила использовать ножичек "среди лугов" (просто потому что он мне напомнил мимозу) - но не саму вырубку, а ее "негатив". С изнанки приклеила кусочек кальки - таким образом получился эффект "витража" , а еще я смогла приклеить малююююююююююсинькие детальки вырубки.
Вот как это выглядит, если подсветить проект сзади: 


Для пущего эффекта давайте возьмем тэжик в руки? :)

А вообще в работе было много интересного.. Например, я попробовала пудру для эмбоссинга от "фабрики декору". /Я купила золотой оттенок - но в баночке она оказалась вообще какая-то коричневая...я даже расстроиться успела. Но нет - после нагрева все оказалось очень даже золотым :)
Потом развлекалась во всю с дистрессами...




Ну и в довершении была вырубка - и куча разных акцентов. Работа получилась очень блестящая! Ranger stickles достались даже буквам в рукописных словах march и самой кальке :)



Добавим люверс, машинную строчку и золотую ленточку - и вуаля! 





Вот такой яркий кусочек весны вам в ленту!

Хорошего настроения и кучи вдохновения!

OST
peter white sunny


2 комментария:

  1. Даш, очень легкий и весенний получился тег. Красивый!

    ОтветитьУдалить