01.03.2017

НОВОСТИ и обзор ножей Mimicut!

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.


Я к вам сегодня с новостью и небольшим фото-обзором!

Начну с новостей - с марта 2017 года я являюсь дизайнером у двух ПОТРЯСАЮЩИХ дизайн-команд. Сегодня расскажу про одну из них...ну а завтра ждите продолжения про вторую.

Итак....барабанная дробь! Первая команда - это...




Вы себе не представляете как я рада стать частью дизайн-команды этого прекрасного бренда. Меня переполняет гордость за наших производителей...за их профессионализм, творческое начало и высочайшее качество! Очень хочется, чтобы линейка ножей росла и множилась со скорость света...а главное, от всей души желаю бренду выходить на мировой уровень!

Я благодарна Кате Стрелковой, что она поверила в меня и взяла в ряды скраповых мастодонтов -  вы только взгляните на состав дизайн-команды!!!
Спасибо большое!


Ну а теперь "слайды".

1. Хочу вот прям отдельно отметить упаковку! ОНА ИДЕАЛЬНАЯ! Я серьезно. Все ножи которые у меня есть в основном продавались в бумажных конвертиках. Все они очень не долговечны, плохо закрываются, часто рвутся.  В отличии от них у Mimicut упаковка из очень плотной бумаги или даже картона с дизайном который просто греет мне душу :)




2. Упаковки небольшие - то есть вам не надо будет хранить малюююююсинький штампик в конверте А4 :).


3. Размер вырубки и рисунка на конверте полностью соответствуют! О чем с боку даже есть напоминание " Реальный размер"! Ну и конечно тут же можно найти метрику каждого ножика в мм.
 


4. Внутри каждый ножечек лежит в своем пакетике. Я думаю это для пущей сохранности - но я вскорости от них откажусь...оригинальной упаковки вполне достаточно для меня.

Что касается самих ножей:


5. Вырубка получается очень детальная и вырубается легко! Я вот в восторге от этого веночка...


6. Мне очень нравится представленные дизайны ножей - всевозможные листики, малюсенькие домики, утонченная рамочка и ДАЖЕ русский алфавит! В общем, набор на все случаи жизни.




7. Отдельной деталью стал вот такой маленький конвертик...с подарочным ножичком...в виде птички с логотипа mimicut! Я считаю, что это так трогательно!!! 







В общем в ближайшие дни ждите от меня самый первый пост в качестве дизайнера Mimicut!
Пожелайте мне удачи...и stay tuned!
OST
Sting - Brand New Day





2 комментария:

  1. Даша, поздравляю!Крутая команда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо! Весна 2017 приготовила для меня много сюрпризов...
      Вот уж действительно - пора просыпаться :)

      Удалить