11.08.2016

, ,

You make my heart sing - Seahorse Serenade

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Ну сегодня будет пост так пост! Длинющий!

Начну с последних своих настроений, потом чуток про открытия и закончу волшебной открыткой. Так что stay turned! :))

Итак настроения - меня тут что-то накрыло сразу по нескольким направлениям.
Во-первых, мне захотелось расширить формат своих работ. Открытки-витрины все равно будут в приоритете, но хочется разнообразия. :) Так что в ближайшем будущем будет в блоге разное:) Например, интерактивные работы...сегодня как раз такая.

Во-вторых, глянула я на свою коллекцию копиков и поняла, что кучей цветов я не разу...НЕ РАЗУ... не пользовалась. И так мне за них стало обидно, что в ближайшее время буду осваивать новые палитры. О чем вам буду докладывать.

Теперь про открытие...
Тут пойдет рассказ про магазин цифровых штампов - Tiddly Inks.
Возможно, многие из вас давно с ним знакомы. Но я обратила пристальное свое внимание на него только недавно. Магазин принадлежат иллюстратору Christy Croll, которая рисует прелестные штампы и даже придумывает цифровую бумагу.
В общем, мне понравилось! :) С удовольствием заношу Tiddly Inks в свой список магазинов цифровых штампов. Кстати на днях я сделаю его ревизию- некоторые сайты закрылись..а некоторые были уличены в воровстве...А я люблю поддерживать только хороших людей :)

Итак теперь открытка - сейчас в челлендж-блоге Tiddly Inks и в блоге Мемуариса проходит тематическое задание  - Under the sea. Ну я просто не могла не принять в них участие. И выбрав из морских штампов Кристи обворожительных морских коньков я сделала открытку-секрет.




Секрет открытки заключается во внутреннем теге...
Salagadoola mechicka boola bibbidi-bobbidi-boo 
It'll do magic believe it or not 
Bibbidi-bobbidi-boo



Salagadoola menchicka boola bibbidi-bobbidi-boo 
Put 'em together and what have you got 
Bibbidi-bobbidi bibbidi-bobbidi 
Bibbidi-bobbidi-boo


Тэг можно вставить обратно в открытку... но если не знать секрет...
то цвета "не померкнут"...
и у вас на столе останется кусочек моря:


Ну а теперь немного о деталях... Все камушки в рамке я покрыла Glossy Accents. Некоторые ракушки я раскрасила дважды и приподняла для добавления объема. И в завершении добавила Ranger Stickles для акцентов и блеска



Что касается палитры Copic в этой работе... то тут было все просто. Я достала всеееее BG и всееееее BV и V - и ай-да раскрашивать :)  и получилось морееее.
Почти что настоящее...


Для полноты ощущений вам только остается включить вот это:

10 комментариев:

  1. What a spectacular card! I love how it "magically" turns to color when you pull up! Your colouring is fantastic too! Thanks for playing along with us over at Tiddly Inks in our "Under the Sea" Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. WOW!!!! Fantastic card!!!!
    I loved it!
    Thank you for joining us!!!!!!
    Kisses and hugs

    ОтветитьУдалить
  3. wooow!!! I love it! I ike the coloring, and the idea is simply great!!!
    thanks for sharing at Tiddly Inks challenge... good Luck
    Sadia

    ОтветитьУдалить
  4. This is lovely! It is so fun to see all of that color appear! You totally rocked this Tiddly Inks challenge! Thank you so much for joining us!

    ОтветитьУдалить
  5. What a fantastic design! I love the colors and the surprise tag on the inside! Fabulous job! Thanks for playing along with us at Tiddly Inks! - Jen (DT)

    ОтветитьУдалить
  6. Неожиданные цвета для морской работы :)
    Приятно рассматривать детальки и улыбаюсь от коньков :) какие они музыкаааальные!
    Спасибо за участие в задании "Океанариум" от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Даша разошлась:))
    я же видела уже такую штуку, даже разобралась, в чем секрет, но забыла обратно. Объем в ракушках классный.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, всегда влюбляюсь в твои разукрашки. Это настоящие картины! Ты - мастер!

    ОтветитьУдалить
  9. О, эти морские коньки! Копики вам подвластны, уверена, что вы снова и снова будете нас радовать новыми палитрами! Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, классная идея и воплощение! Очень люблю твои открытки с тэгами! Суперские)))) надо тоже попробовать что-то похожее сваять :)))) ты - мегавдохновитель )

    ОтветитьУдалить