15.08.2016

, , ,

Interactive card with A day for Daisies

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня я хочу показать вам немного интерактива. Зашла я тут в блог мемуариса и увидела там скетч.. и подумалось мне, что я оооооооооооочень редко делаю работы по схемам... Ну вот сложно это мне и не вдохновляет.

Но иногда хочется выйти из зоны комфорта и что-то сделать на "сопротивление материала" :)





Когда заданы жесткие рамки схемы - приходиться развлекаться в другом формате.
я выбрала добавить небольших фишечек...Например, тэг с надписью вытаскивается и там получателя ждет небольшой сюрприз:



Но на этом еще не все. У этой открытули есть потайной (ну почти потайной) кармашек.
Туда можно написать сокровенное послание...или положить денежный подарочек!



Для этой работы я использовала замечательный штамп от A Day For Daisies - Skirt of Flowers.
На мой взгляд он очень женственный! Так что открытуличка точно к девочке уйдет... :)

Ну а вот и сам сетч и ссылочка на челлендж:


Все хорошего настроения и продуктивной творческой недели :)

Ну и добавлю сюда прекрасный трек...
Vintage Cafe Lounge and Jazz Blends - She will be loved


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надь, спасибо большое!
      Слова поддержки сейчас важны... все-таки работа по скетчу :)
      Обнимаю!

      Удалить
  2. Даша, какая чудесная открыточка, как здорово обыгран скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, блог Мемуарис сердечно благодарит тебя за участие в задании!
    Ты так интересно читаешь скетчи и так нежно их исполняешь...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень понравился интерактивный прием! И ещё... не устану повторять, какие у тебя красивые фотографии))) В стиле "Даши Мягких"! Спасибо тебе от Мемуариса за участие в нашем задании.;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка, с изюминкой. Спасибо, что "играете" с нашим скетчем, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить