08.08.2016

, ,

Thank you for driving lessons (with Jill Driving)

Всем привет!Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Мы вернулись с Соловков и я тут же окунулась в интенсивные занятия по вождению.
11 августа у меня будет пересдача города, так как до отъезда я его не сдала.

Слава интеренуту и youtube - там я нашла прекрасного инструктора. Сейчас вот будет прямая и навязчивая реклама...потому что  я в восторге! Так что если кому-то нужно поучиться вождению...а тем более если вы сдаете на права в Варшавском отделении ГИБДД - то вам прямая дорога к Дмитрию Сазонову! Это профессионал своего дела и научит вас всему. :) (контакты легко ищутся в сети..но, если что - у меня есть) :)

Ну так вот... в среду перед экзаменом у меня последние с ним занятие. И мне захотелось сделать человеку приятное...Поэтому скреативила быструю открытку... благодарственную...
Вот такую...:)



Когда получатель открытки мужчина, я старюсь сделать ее с минимум декора и добавить какого-то интерактива. В данном случае весь "фан" внутри :))

Так сказать...вот "за этим довольным лицом видны Ваши седые волосы" :)))
Штамп я взяла Jill Driving от Mo Manning. Это уже второй раз как я его использую.
Предыдущий вариант можно глянуть вот тут. В этот раз обошлось без пластика...зато от души налитыми Glossy Accents на место стекла. :) 

 Не знаю сдам я или нет...но то, что я чувствую себя увереннее - это факт.
Так что держите за меня кулачки!

А еще мне захотелось поучаствовать в классном задании от блога The Paper Players


В моем случае источником света являются, кончено же, фары машины!

Всем отличной недели...и всяческих няшек.
И с вот этим OST...заканчиваю:
Queen - Breakthru



4 комментария:

  1. люблю твои работы очень очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, люблю тебя, твои клевые веселые открытки и то, что ты возвращаешься!:)))) Урра!:)

    ОтветитьУдалить
  3. What a fabulous card, Daria! I love your take on the challenge, and the card is so much more meaningful after reading your story behind it. You've done a fabulous job coloring, too. Thanks so much for playing along with us this week at The Paper Players!

    ОтветитьУдалить
  4. I love your card, Daria. I love the background layers and how you've stamped the image going off the page. Your coloring is great too. Thanks for playing with the Paper Players this week.

    ОтветитьУдалить