28.11.2014

, ,

Let it Snow, little Fairies! Freeby from Mo Manning!!!

Всем привет!

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Давно я не забегала..., а все потому что у моей старшей дочурки был день рождение!
Его празднование еще не закончено - в эту субботу мы собираем своих близких в шоколаднице. Готовить три торжества на одной неделе - это что-то!!!
Во вторник я проводила утренник в Тосином детском саду. Потом дома... и теперь осталось самое массовое мероприятие.. Пальцы крестиком - чтобы оно прошло хорошо.:) и тогда "Доби свободен!" :)))

Но сегодня я забежала поделиться несколькими сюрпризами.

Первый из них это открытка, в которой я использовала уникальный штап.
Мо Мэннинг только-только нарисовала этих прекрасных феечек для предстоящей зимы.




Это было невероятно таинственно и абсолютно сказочно работать со штампами, которые еще никто не видел. Но сейчас они уже в продаже...так что во-первых, обязательно загляните к нам в челлендж - посмотрите как эти же штампы обыграли другие дизайнеры из ДК...Тема кстати благодатная - снег или снежинки!!
Ну и во-вторых, малышек уже можно купить вот тут.

А еще к ним в сет идет вот такой умопомрачительный снеговик! с крылышками!!!




Так вот сюрприз номер два... только сегодня он отдается ДАРОМ!!!!- вот тут
Так что поспешите!!!

Сюрприз номер три - для сегодняшнего поста я решила по мимо открыточки показать вам на сколько важен фон для фотографии. Обратите внимание, как смотрится одна и та же работа в зависимости от антуража. Мне показалось, что вам тоже будет интересно "поиграться" вместе со мной.

Лично я выбрала первый вариант. Синий спокойный фон не нагружает излишне глаза; пол тоже синий, но с рисунком - нюанс, который делает антураж нескучным. Темный бекграунд контрастирует со светлой открыткой - от этого работа сильно выделяется, а цвета становятся более насыщенными.


1.

А вот еще два варианта.

2. 3.

Второй вариант тоже неплох. Синий задник + серый пол. Пол является как бы продолжением сугроба на открытке. И я бы выбрала этот вариант, если бы не одно НО! Фон очень шумный - он отвлекает от самой работы и еще из-за него немного рябит в глазах. А ведь мне не хочется, чтобы зритель при взгляде на снимок испытывал дискомфорт. :)

Третий вариант тоже имеет право на жизнь. :) Это спокойный снимок - задник является как бы продолжением сюжета работы. Однако неоспоримый аргумент - работы сливается с фоном, ее края визуально размываются и она не выглядит так же ярко как на первом снимке. Из-за серых оттенков краски работы стали более приглушенными.

А вам какой вариант больше понравился?


OST:



17 комментариев:

  1. Как здорово, Даша! Замечательная открытка! И спастбо за ссылку на снеговичка - он такая лапка! Я уже его "купила" оказывается все так просто! И даже распечатала:) Осталось раскрасить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!

      Рада, что ты успела. Он и правда - бомба. Ну вот я каждый раз смотрю - каждый раз улыбаюсь.
      А фотка тебе какая больше приглянулась?

      Удалить
    2. Не смотря на занятость бэкграйунда, мне очень понравился второй вариант, что они как бы в сугробе и снежинки летают в воздухе!

      Удалить
  2. Держим пальчики за тебя - пусть все пройдет на высшем уровне! Штампики чудесные и твоя открыточка волшебная! На счет фона полностью с тобой согласна, он играет очень большую роль во всем и восприятии зрителем и передачи эмоционального содержания работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!

      Вот и я на тему фона заморачиваюсь. Мне лично не очень нравятся фотографии просто на белом фоне. Образ какой-то сразу не завершенный. :)

      Удалить
  3. Наилучшие пожелания вам и вашей малышке... Милая открыточка получилась, на тёмном фоне смотрится лучше. Нравится 1-ый вариант...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за пожелания - пусть они сбудутся!!!

      Удалить
  4. И я поздравляю тебя, Даша, с днём рождения дочурки!!!!! От души повеселитесь!!!!!! Открытка просто завораживает!!!!! И снова неординарный подход, решение и воплощение!!!!! Как только вижу у тебя что-то новенькое, с радостью бегу, смотрю... тааак, чего там новенького Даша придумала))))) Это ж надо догадаться использовать в работе сразу три штампа!!!! Не по одному, как сделала бы, например, я, а сразу все и получилась такая весёлая компания мальчишек, как зимой во дворе!!! И все три варианта фото открытки имеют место быть, но первые два мне всё же больше нравятся. А почему в стороне остался четвёртый вариант: снежный синий верх и спокойный синий низ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, привет!

      Спасибо за такой развернутый и приятный комментарий.:))

      Четвертый вариант остался в стороне, потому что открытка сливается с серым фоном.
      А краски самой работы начинают выглядить блекло - поэтому я даже пробовать не стала.
      Хотя для чистоты эксперимента - надо было выложить :)

      Удалить
  5. Даша, привет) Поздравляю тебя с дочкой, а дочку с Днем рождения! Всего вам доброго! Открытка очень чудесная) Мне тоже синий фон больше нравится. Спасибо, что подсказала, про штампик бесплатный , я его успела скачать))) Я не умела раньше это делать, но ограничение по срокам пошло мне на пользу))))))) Теперь буду раскрашивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карла, спасибо большое за поздравления!
      Рада, что Вы успели - фриби от Мо...это и правда приятный сюрприз.
      Поделитесь ссылкой на Вашу раскраку?

      Удалить
  6. Даша! Поздравляю с Днем рождения дочки!!! Твоя новая открыточка просто супер!!! Вариант понравился больше первый! Ничего не отвлекает от сюжета, сборка снеговика происходит как-бы в Новогоднюю Ночь! Второй вариант - сборка снеговика происходит будто бы на льду и он (лед) оттягивает взгляд от картинки. Ну, а третий, совсем никакой - как-то нет в нем "вкусности". Вот так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - в точку!!!
      Вот прям мои мысли... особенно про лед. :)

      Удалить
  7. Дашенька,и я присоединяюсь к поздравлениям!И доченьку,и тебя,и всех вас поздравляю от души с вашим семейным праздником!!! А вот по поводу открыток:моё ощущение-на первой ночь и снег выпал,а на второй ночь и снег идёт:)) я очень люблю когда падает снег,поэтому второй вариант для меня первый! А открытка чудесная и весёлая,как настоящий праздник :))) --- здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. I actually like both options. They are both pretty.

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, у тебя потрясающие работы! С удовольствием остаюсь ПЧ. А фон мне больше нравится первый:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада новым гостям! :))) Надеюсь Вам здесь будет уютно!

      Удалить