04.11.2014

,

Bright vitaminic breakfast

Всем привет! Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня пришло время показать мой второй проект, в котором я использовала штамп от Леси. Осень – это не только прекрасные листопады, золотые верхушки деревьев, разноцветные зонтики и уютные дожди… Это еще и время первых простуд. К сожалению, больше всего от этого времени страдают дети, и мои дочки не исключение (особенно, если одна из них уже ходит в детский садик – мамы меня поймут). И знаете что?! Для таких случаев, у меня есть настоящий работающий рецепт! Как бороться с хандрой и простудой; и как набраться сил и позитива. Вам понадобиться что-то очень яркое, веселое и витаминное! Чтобы настроить девчонок на путь выздоровления и придать им сил – я устроила маленький завтрак с яркими красками и фруктовыми вкусностями. 
Штамп ромашка подошел для этой задачи лучше всех. Сначала я искала наилучшее цветовое решение.

Я остановилась на желто-оранжевом варианте, потому что если бороться с заразой, то по полной программе! :)

Я сдекорировала бутылочку и сделала коробочку, куда положила две шоколадные конфетки (ведь, что может порадовать маленькую девочку больше чем шоколадка?!). Еще на столе у нас поселился смешной грушевый ежик с колючками из винограда и яблочные бабочки.

Могу сказать, что завтрак удался – девочки повеселели и с удовольствием уплетали лакомство. А для нас – это достижение, поверьте мне. Моя старшая обладает по истине рентгеновским зрением. Как только она замечает овощи или фрукты на тарелке, то тут же заявляет, что травится не намерена и вы в нее кусочка не затолкаете!:) Но в этот раз все было иначе!


Люблю, когда утро выдается вот такое… радостное, безмятежное и немножко волшебное! Здоровья вам и вашим детками…ну и творческих успехов, конечно же!
Обязательно забегите к Лесе в магазинчик для вдохновения!



OST - I feel GOOD!


10 комментариев:

  1. Даша, как здорово!
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое яркое веселое совсем летнее утро!)))) Даша, ты креативная волшебница!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну прям каждый цветочек так здорово смотрится!!

    У меня рентгеновское зрение на баклажаны)))) Вижу их везде))Тщательно вытаскиваю))Кто знает, мне их старается не класть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! У меня такое зрение на сельдерей! на дух не переношу :)))
      Так что жму руку! :)

      Удалить
  4. эх, как же не хватает солнышка настоящего летнего, тёплого, но я верю, что зима пройдёт быстренько, я и оглянуться не успею, а пока можно и на такую красоту налюбоваться, пока за окошком хмурь:)))
    не болейте!!!
    мой сынуля совсем не ест фруктов и овощей и ягоды тоже не ест, я, говорит, лев по гороскопу, поэтому люблю только мясо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! А сколько сынуле?
      Я-то все надеюсь, что наша перерастет эту нелюбовь. У нас хоть наконец-то яблоки начала есть.

      Удалить
  5. Очень вдохновляюще и позитивно, еще бы под таким антуражем не съесть все что предложено :)! И не болейте, малышкам - крепкого здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за пожелание...мне самой это сейчас ой как пригодиться! :)

      Удалить