11.11.2016

,

Make a wish - with Tiddly Inks

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Прежде всего хочу напомнить, что еще есть места на мой МК в субботу... :) так что спишите записаться вот тут http://www.scrapbook.ru/#!register/c2269. Так хочется со всеми повидаться!


Ну а теперь новая открытка - из пластика...соскучилась я по нему.
Делала я ее для FAB Friday у нас в блоге Tidly Inks.


Что-то тут со мной случилось... такое теплое, женственное и пушистое... Сестра наверное, с которой мы тут в театр сходили на днях :) У меня и правда удивительная сестра - так что эта открытка точно уходит к ней в новогоднюю ночь.

Использовала я тут много всего. Начала со штампа за 1!!! внимание!!! 1 бакс!!! который называется Grace от Tiddly Inks. Раскрасила Copic маркерами. Дальше был эмбоссинг фона серебром, эмбоссинг белым по кальке, тонирование фона, раскраска цветов...и в довершении приклеивание перьев...(Не знаю как ангелы ходят...они ж чихать должны все время! :) )  Ну и все это на основе из пластика.

Вот такая волшебная работа у меня получилась на этой недели :)

всем добра!

OST
(такая тут гитарка приятная!)
Back to Earth - When Angels Smile


1 комментарий:

  1. Вот оно - Дашино волшебство!!! Красивое, сверкающее, непохожее ни на кого и узнаваемое из миллиона!!!!

    ОтветитьУдалить