07.07.2016

, , ,

Tea with mint или чай с бергамотом?

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Боюсь спугнуть вдохновение..., но...,девчат,... по-моему, поперло :)))
В общем не дожидаясь сами знаете чего...тут же придумалась новая работа.

А всё почему?! Потому что попалось еще одно задание крайне необычное и привлекательное... Я вообще заметила, что лучше всего у меня идут тематические челленджи.

На этот раз виновники творческого порыва стали Скрапоголики с их прикольным задание "Фарфоровое вдохновение".

От меня требовалось:
"... сделать любую работу, вдохновившись фотографией посуды (своей или из интернета). В своей работе вы должны обязательно отразить стиль и гамму выбранной посуды, а также разместить фото вашего вдохновения."

Итак вот моя работа:




Вдохновением для меня явился атрибут, пожалуй, каждого дома - Гжель.

Неее, ну правда. Вот признайтесь...у каждой нашей бабушки...а может даже и у мамы есть, что-то гжелевое. Сине-белая расписная вещица стала неотъемлемой частью нашего жизни.

Моя мама большой любитель фарфора. Так что у нас дома было много всего...Но сейчас гжель у маман не в почете и она, уложенная в коробки, покоиться на чердаке нашей дачи. 


Но честное слово, когда я где-то вижу знакомые синие розочки...на душе у меня становиться тепло...как в детстве. Поэтому именно эту ностальгию я и решила увековечить в своей работе :) 


Ну а за основу своей работы я взяла фотографии из первоисточника :)




С этой же работой хочу еще раз поучаствовать у Special Day Cards...благо раскраска это наше все :)

И напоследок наиуютнейший OST:
Cup Of Tea - Guy Fletcher
 


18 комментариев:

  1. Класс! Я прям не нарадуюсь второй день, что ты снова с раскрасками в эфире :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Настен...сама не нарадуюсь...
      До боли знакомые чувства!!! :)

      Удалить
  2. Даша, до чего же хорошая чашечка! И да, с возвращением;) не хватало твоих жизнеутверждающих и ярких открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Вижу комментарии и прям улыбаюсь целый день. :)

      Удалить
  3. Ну, ведь здорово!!!!! И душа такая прыг-прыг - это от радости!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартиша, спасибо! И у меня... Так приятно когда есть в голове идеи.

      Удалить
  4. Даша, какая классная открытка! И я рада твоему открыточному возвращению). Кстати, у нас в доме гжель как-то не прижилась) И не люблю ее до сих пор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у нас она тоже не прижилась. Не могу сказать, что и я от нее в восторге.
      Просто это часть детства...как рейтузы, школьная форма, геркулес, кандовый железный конструктор и т.п. - никто это не любил...но оно было :)

      У меня кстати дома гжели вообще нет...но у родителей до сих пор сахарница из какого-то набора :)

      (и спасибо большое за такой теплый прием обратно:) )

      Удалить
    2. рейтузы - фу! после школы переодеваться - фу! железный конструктор = Любофь!!!!

      Удалить
    3. Ну ладно...железный конструктор не полное фу... но вот ты что прям из него настоящие модели делала? У меня он чем только не был...и кухней и ландшафтом...и деталями из магазина...
      Но вот я его никогда не собирала во что-то инженерное!

      Удалить
    4. Ты что? Модели?!...и тут смайлик такой с огромными глазами... из него собирать надо было что-то? Я балдела от одного взгляда на него! Это было обыкновенное волшебство - открываешь коробку, а там... какие-то болтики, железные штуки с дырочками непонятного предназначения, те, что побольше вроде бы похожи на стол, но это точно был не стол, столы с дырочками ведь не бывают. Ещё мне очень нравилось, что у них углы были гладкие, прям сплошное удовольствие трогать! Я вот так поверчу, поверчу и на место всё сложу. Видимо, коробка была без картинок, точно не из-под этого набора))))

      Удалить
  5. Какие пуси-пусики ... милота нереальная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое :) Да уж штампы у Мо как на подбор...
      няшные.. :)

      Удалить
  6. ой, ура-ура, Даша в эфире))) Мы скучали по твоим раскраскам ))) Надеюсь ты по нам тоже, спасибо тебе от всей команды SDC, но, к сожалению, ты позабыла про наше главное условие для неновогодних открыток - обязательная надпись "С днем рождения!". И хоть мы наслаждаемся твоей Гжелью, но взять ее в розыгрыш не можем, прости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита...В правилах написано было " В заданиях, посвященных Дням Рождениям должна четко прослеживаться тематика, то есть открытки с обилием цветов и без надписи с днем рождения или аналоги к участию допускаться не будут."

      Я эту работу и правда к дню рождения готовила... если For you - не является аналогом - то, невопрос.

      Удалить
    2. Я все-все понимаю, но правила - есть правила. В надписи нет отсылки ко дню рождения (а так же его частным случаям - юбилею, годовщине и т.д.), а For you может быть посвящена любому событию.

      Удалить
  7. Открытка чудо как хороша! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, открыточка очень интересная! Чашечка чудесная!! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить