12.07.2016

,

Confession time или вообще не тайная исповедь


Други!!! Всем привет!

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

У меня така новость... ТАКА НОВОСТЬ!!!



сегодня будет душевных посиделок пост... а точнее время исповеди...

Пару дней назад ко мне в ВК постучалась очаровательная девушка Наталья. Она журналист из блога Scrap Kit Club.
И постучалась она ко мне не просто так... а предложила сделать со мной интервью, которое лаконично называется "10 фактов обо мне".

Честно признаюсь, это было так кстати и так воодушевляюще! Что эти выходные я потратила именно на  составление этого списка и рассказа о себе.. :)) Вышло прям от души и все это сдобренно моими работами...

Так что добро пожаловать в блог SKC и айда знакомиться по-ближе... Сколько у нас с вами общего будет интересно? :)))




А музычку я сегодня слушаю вот такую:
Way Back When - Kodaline [In A Perfect World]

5 комментариев:

  1. Ты чудесная! Люблю и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто как обзывается - тот так и называется :Р

      Люблю тебя! Целую!

      Удалить
    2. Девочки, вы такие милые! Обожаю вас!)

      Удалить
  2. Ну, сердце моё, это Возвращение! По-настоящему, с большой буквы! Поздравляю!!!! С огромным удовольствием всё прочитала!!! Оказывается, я о тебе так много знаю, но всё же один факт удивил - рьяный геймер... неужели?! вот это даааа... И фотка обалденная (шепотом: тоже хочу на карусели!!! Хочу кататься на Марусе!!! (из мультика "Марусина карусель")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты понимаешь, радость моя... что меня удивляет... Мне кажется, что мы знакомы с тобой всю жизнь... Ну вот честно! Но мы не разу! НЕ РАЗУ! не видились... не были друг у друга в гостях.. да просто не пили кофе где-нибудь. Тебе не кажется что надо это исправлять? :))

      А геймер...это да! Люблю - каюсь... не все... но многое :)

      Удалить