03.05.2015

,

Home Theater - "The House that Jack built"

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня я покажу вам еще один нетрадиционный проектик.
История такая...

В Тосином детском саду есть потрясающая воспитательница - она же штатный психолог.
Я редко вижу людей на столько болеющих своим делом, как она . Татьяна очень любит детей и всегда старается придумать для них что-то интересное и необычное.
В общем мы с ней сразу нашли общий язык и даже немного подружились. :)

Так вот...Таня очень часто радует детишек кукольными спектаклями...Чаще всего пьески разыгрываются прямо на столе (потому что персонажей много, а рук у Тани две :)) ).

И как-то в разговоре мы с ней вспомнили одну нетленку - Дом, который построил Джек...Так... как-то в тему пришелся разговора. А Она меня так и спроси: " Даша, а Вы (да-да-да, мы с ней на Вы) можете для меня сделать персонажей этого стихотворения? Я знаю Вы у нас мама креативная!"


Ну как тут было отказать?! Так что я теперь у вас - сценограф! :)

Начать я решила, конечно же, с дома, и использовать всем знакомый формат моих пластиковых открыток с одним нюансом...о котором ниже.

Итак дом у меня взят из сета 
"Tall Houses" от Mo Manning:



а теперь нюанс :))))
Чтобы рассказчику было проще ориентироваться и не надо было бы учить стих наизусть я добавила соответствующий текст и порядковый номер на заднюю сторону сценки:



В стихотворении ДЕВЯТЬ персонажей...так что ждите в ближайшее время продолжение сериала - Дом, который построил Джек.


ОST:She's Leaving Home- The Beatles



5 комментариев:

  1. как классно! буду с интересом ждать следующих ваших персонажей:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Уже ждём... ;)) Вот что случается,когда схлёстываются два креативных энтузиаста ;]]

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно!...Здорово было бы , если бы следующие персонажи были еще и подвижны... Бы...:))) Дарья, очень интересно, что же будет дальше...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая молодец!!! Мне сразу тоже захотелось все это сделать и играть с детьми!!!

    ОтветитьУдалить