19.04.2015

,

Mo stamps and Project life

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня как всегда мой день чем-то удивлять вас в блоге у Мо.
В поисках разных вариантов использования моих любимых штампов - мне пришла в голову одна идея...
Немного истории :))) я большой любитель проекта Project life (в свое время я даже рубрику вела в блоге Мемуарис). Обожаю саму концепцию и все-все-все материалы :) В проекте только одна сложность - это регулярность пополнения :) Для человека, который ненавидит рутину - это может стать испытанием. НО! оно того стоит - в январе я закончила свой 2014 год. Было абсолютно невероятно перелистывать развороты и вспоминать яркие (и не очень) события ушедшего года.
Поэтому вопрос вести 2015 или нет у меня не стоял. Однозначно да! Правда, учтя ошибки предыдущего года, я скорректировала свой подход.
Во-первых, я делаю два разворота в месяц (начало месяца и его конец) и делаю все без напряга, не превращая проект в кабалу. ))) Именно поэтому у меня сейчас готов только февраль (хотя на календаре маячит вторая половина Апреля). :)

Так вот...к чему я все это?! :)))
Готовя февральский разворот мне пришла в голову идея  использовать мои любимые штампы от Мо. А почему бы собственно и нет?!

Для начала я сделала титульную карточку...вот такую:




Взяла для нее штамп из набора - Valerie in Winter. (Очень я люблю этот сет - прям ретроспектива нашей зимы. :) ). Раскрасила копиками и сотворила легкий городской пейзажик.
Добавила стикеры и жемчужины - ГОТОВО! Ничего сложного, ни чего слишком навороченного. Простота и лаконичность!

Результат мне понравился на столько...что я решилась добавить в разворот еще одну самодельную карточку.




Тут я уже взяла штамп - Door with Wreath. Раскрасила его согласно общей палитре разворота.
Добавила надпись и жемчужинки. Вставила все в файлики и получился вот такой разворотик:



Как-то так :))


OST:
Owl City - Peppermint Winter

21 комментарий:

  1. Какая красота! Очень здорово получились самодельные карточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Иногда очень хочется какого-то разнообразия. Вообще направление самодельных карточек мне кажется очень многообещающей. :)

      Удалить
  2. Даша, очень красивый февраль!
    Ты так невероятно раскрашиваешь штампики и такие карточки будут ТВОЕЙ изюминкой в PL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо. Именно твой комментарий заставил задуматься... "А почему бы собственно и нет?!"
      Я люблю обрастать фишками :)))

      Удалить
  3. Ох,Дашка,какая же ты умница! С такими идеями и я пристращусь к PL :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, :)) спасибо!
      Обязательно присоединяйся! Это бомба, а не проект!
      А главное возможности его до конца не изучены :))) а он, знаешь ли, бесконечен как атом! :)

      Удалить
    2. Дашенька,ты меня заставила задуматься... я попробую ;ъ

      Удалить
  4. This is an amazing project, Daria!! I love it!! You really are such an inspiration to me! Where to you get all of your energy, my sweet friend?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pat, I'm so glad to see you in my blog (hope you feel cozy here).
      energy?! When you working in such creative DT with extraodinary leader - everything is a piece of cake. ;)

      thank you!

      Удалить
  5. это даже круче, чем покупные! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесич, спасибо. При изрядной практике можно даже свою коллекцию сделать :)

      Удалить
  6. Это не карточки, а маленькие шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ну ты загнула! :) Но мне все равно приятно! :))) спасибо

      Удалить
  7. Дашечка!!!! Такие замечательные карточки получились! Проект преображается именно от таких вещей, становится более родным, притягивающим! Очень интересная находка! Спасибо за вдохновение!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! Вот что меня в тебе всегда подкупало...это персонализация комментариев. Спасибо тебе за труд и душевное тепло!

      Удалить
  8. Это не карточки, а маленькие шедевры!, so sweet and cute

    ОтветитьУдалить
  9. Это.. это... это волшебно!! Даша, и как правильно ты задала себе настрой - без напряга - это самое главное!
    Карточки просто улёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуня, ты мой вдохновитель! Такие ты развороты делаешь - закачаешься!!!
      Увижу что-тов твоем блоге и думаю... эээээхх надо свой альбомчик тоже поделать!
      Так что спасибо тебе большое!

      Удалить
  10. Даша, зимняя карточка невероятно красивая! Особенно домики на кальке смотрятся по- воздушному. Это эмбоссинг или отштамповка белыми чернилами? У меня эмбоссинг на кальке почему-то не держится - пальцем проведешь и отлетает...(

    ОтветитьУдалить