суббота, 27 декабря 2014 г.

Your Favorite Mo "Make" of 2014


Всем привет!

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Конец декабря - это традиционное время подведения итогов...и это всегда как-то ответственно и немного напряженно! :) А вот у нас в Мо челледж-блоге решили к этому вопросу подойти играючи! Все что вам нужно это добавить Вашу самую любимую работу за 2014 год, в которой вы использовали штамп от МО. Просто правда?! Давайте поделимся ВОТ ТУТ.

Для меня это задание было непростое... Мне тут же захотелось добавить осенние открытки:



Но подумав...я решила, что самая-самая работа этого года для меня это вот эта:


Я ее выделяю из всех, за атмосферность, за воспоминания, за время и труд, за выход из зоны комфорта, за персонажей.

Во-первых, все детали на этой открытке раскрашены в ручную - что потребовало от меня достаточно много времени...а так же проб и ошибок. Деталей много - надо было подобрать палитру, которая все выделить, что нужно....но не смешает все в кашу :)

Во-вторых, я применила несколько техник в первые - акриловая краска, маска, вязанный собственноручно элемент.

В-третьих...это некая дань, отданная моей бабушке - ведь открытка абсолютно автобиографичная.

Ну и, конечно, в предверье самого-самого зимнего праздника...мне захотелось показать...мой Новый год.:)

В общем, если у вас есть проект со штампом МО - мы будем рады его увидеть у нас в блоге...тем более, что там дают настоящий приз!


Вот такие дела...- а как ваши? :)


OST:



3 комментария:

  1. Ты права, Даша, открытка "Warm winter wishes" это, как говорится, Number One, самая-самая!!!!! И осенние невероятные!!!!! И действительно, выбрать сложно и есть из чего: а как пройти мимо мальчика с картой в руках (открытка "Life is adventures"), а помнишь, ещё ту с девушкой вниз головой с цветами в волосах в нежно-сине-сиренево-голубой гамме (Открытка "For you"), эта открытка просто лишает слОва, слов, словов... твои открытки - это явление в мире под названием Cardmaking!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю, как сложно было выбирать самый шедевральный из всех шедевров! Но в данном случае я полностью поддерживаю выбор и за атмосферность, и за актуальность темы. Спасибо за творчество! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, у тебя все замечательные открытки, верю, что трудно выбрать лучшую! Но эта новогодняя мне тоже больше всех нравится - такая уютная!

    ОтветитьУдалить