26.08.2016

,

Gо for the Gold! - paper piecing with digi stamps!

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня моя очередь радовать читателей блога МО и своего, конечно же!

Для поднятия пятничного настроения сотворилась у меня вот такая открытуля...





Я скажу  вам, что работая над этим штампом от Мо - Go for the Gold - я не могла прекратить улыбаться! Ну вы только посмотрите на нее!!! :)))  

В общем, эту работу легко можно дарить по любому поводу...тем более, если вы хотите поднять кому-то настроение!

Немножко расскажу про процесс создания...просто потому что я впервые делала "paper piecing" с цифровым штампом. Все оказалось очень просто и многообещающе! :)
Я взяла ворд, расположила там один и тот же штамп несколько раз. Затем на простую бумагу в места предполагаемых отштамповок наклеила кусочки дизайнерской бумажки...иииии печать!
Все вырезаем, обрабатываем края и склеиваем! ВУАЛЯ!

Ну и в завершении...OST:
Lord Huron – Time To Run


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо! Радовалась душой, когда эту открытку делала.
      Рада, что смогла передать свои эмоции.

      Удалить
  2. открытка какая - то волшебная, улыбаться и правда невозможно перестать))спасибо за подъем настроения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :)) Рада, что смогла улбынуть! :)

      Удалить