15.07.2015

,

Sewing mood - Little kitten in a cup

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня буду вас радовать очередным швейным постом.

История такая: мне уже давно безумно хотелось попробовать вышить что-то на одежде. А все потому что я обожаю практичное хобби :) Картины - это, конечно круто, красиво и здорово (и они у меня тоже есть)...но мне бы хотелось, чтобы вещь выполняла еще какую-нибудь функцию по мимо эстетической. :)

Так вот.. наконец-то попалась мне в руки растворимая канва. Стоила она по сравнению с обычной - как миникупер и лада калина! Но результат обещал быть потрясающим.
Оставалось дело за малым - придумать будущий проект.
И вот что у меня вышло в итоге...но обо всем по порядку.


Итак на самом деле все началось с юбки... точнее с ткани. Белый горох на зеленом фоне показался мне очень озорным и летним (напоминал бумагу от Siple Stories - скраперы поймут :)) ). Сразу захотелось что-то из этого сделать, поэтому прикупила я его аж 2 метра.
Ну это бы и тот самый момент, когда я набрела на канал MADE Everyday и видео, где Дана показывала МК по шитью простой детской юбочки. И тут все сошлось воедино, и вот она родимая. Легинсы я дошивала уже позже, после первой примерки...Подумалось, что мне совершенно не хочется, чтобы Лида голым памперсом сидела на земле.. :)




Ну а с такой юбочкой мне лично виделся исключительно белый верх. На мою удачу в кораблике случилась распродажа, и всего за 200 рублей мне обломилась белая маячка.
Посидели мы с девочками вечерком...полистали журналы и выбрали милейший сюжетец с котами от замечательного дизайнера М
аргарет Шерри.
Одна была загвоздка... чашка была красная :)) Но мы не стушевались и просто подобрали цвета мулине тон в тон с юбочкой. :) И Вуаля:







Ну и вот как это все выглядит на модели:




И напоследок - с этим проектом хочу поучаствовать:


OST...well...
любители Теории Большого взрыва поймут мой выбор :)))


24 комментария:

  1. Как здорово!!! Можно запускать новый детский бренд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Натуся, спасибо.
      на самом деле я тут мужу уже подкинула идейку для подарка мне - хочу собственную бирочку :))

      Удалить
    2. Это , наверно, такая радость шить для девочек. А то мальчишкам на лето только шорт, побольше да потемнее)))

      Удалить
    3. Натусь...а жилетки? а толстовки? а футболки? а рубашки? :)

      Удалить
    4. плащи суперменов? туники индейцев и их вигвамы? :)

      Удалить
  2. как здорово! Только вот ,чтобы шить трикотаж машинка нужна и игла специальные? Вопщем для шедевров и машинка нужна шедевральная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за Ваш комментарий.
      Честно говоря, у меня простая машинка Brother. Она для всего. :) А трикотаж я просто шила зигзаговским швом - как собственно советуют профессионалы. У Даны на канале есть видео про легенсы - там как раз показываются два процесса - шитье на простой машинке и на оверлоке (по-моему, он так называется) :)

      Удалить
  3. Даша, ты монстр )))) Крутой комплект...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня, обнимаю. Спасибо за поддержку... а то я все сомневаюсь нормально получается или нет!
      Твоему мнению очень доверию :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Настя, спасибо большое! и за комментарий и за то, что заходишь в гости. :)

      Удалить
  5. Дарья!!! Ты сотрясаешь мой бедный мозг! Нереальный комплект и единственный! Супер!!!! Не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольча... :))) улыбаюсь тебе! Столько эмоций в одном комменте! :)))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Дарья, во-первых, очень рада знакомству. Во-вторых, просто сумасшедший комплект. Полностью поддерживаю вышивку с растворимой канвой на любой ткани :)) я в прошлом году своей тоже водолазочку делала с вышитым зайчиком, теперь тоже котика просит.
    И спасибо за участие в галерее "Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за прекрасную возможность всем рукоделам собраться в одном месте! :)

      Ну и во-вторых, ссылку в студию на водолазку :))))

      Удалить
    2. Дарья, вот ссылка на мою водолазку с Пампушонком
      http://www.paletteofimpression.ru/2015/03/Vodolazka-s-Pampushonkom.html

      Удалить
  7. Даша, комплект очень понравился.
    Красиво смотрится на козявочке.
    Вышивка изумительная.

    ОтветитьУдалить
  8. красиво как !!!! обожаю вышивку.просто прелесть получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! А где канву покупала?

    ОтветитьУдалить
  10. Комплект замечательный! прямо сочная летняя травка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый комплект! Прелесть!

    ОтветитьУдалить