06.12.2014

Meljen's Design stamps - + one FREEBIE!


Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня забежала в бложик поделится с Вами своей недавней находкой!
Не помню как, но я набрела на совершенно милейший магазинчик цифровых штампов:


http://www.meljensdesigns.com/
(Я с удовольствием добавила его в свой список магазинов digi штампов - вот тут)



Магазин начал свое существование в 2010 - его хозяйка очаровательная Melissa Jenkins признается, что всегда любила рисовать...но у нее заняло достаточно много времени, чтобы найти свой стиль. И правда стиль отрисовки штампов един и очень узнаваем. :)
Кому-то он придет по вкусу...а кому-то нет... Но мне кажется есть штампы, которые не могут оставить равнодушным никого.

Я специально решила показать вам те, которые я купила себе в коллекцию.
В связи с надвигающимся праздником - тематика будет новогодняя

Во-первых, я в полном восторге от вот этих феечек:





А вот от этой совы я просто пищу:


Ну и на сладкое я себе взяла вот такого укутанного парнишку:


Обязательно загляните в магазинчик - тем более, что сейчас там скидки до 15 декабря.

А еще до вторника там бесплатно раздают вот такой штампик-подарок - вот тут





Ну на этом на сегодня все...всем отличных выходных и прекрасного настроения!
 И вот вам мой сегодняшний OST в помощь:


3 комментария:

  1. Даша, штампики хорошенькие) Спасибо, что делишься находками)

    ОтветитьУдалить
  2. парнишка просто прелесть! спасибо, что поделились находкой)

    ОтветитьУдалить
  3. А я давно люблю этих стичевых милашек)

    ОтветитьУдалить