22.07.2018

, ,

СП "Блокнот Мидори" с ТМ Mr.Painter

Всем привет!

Бродила я тут по блогам и набрела на совместный проект, который проводит Mr. Painter.
А там не проект - СКАЗКА. Девчонки делают мидори.
А мне он тааааааааааак нужен к началу учебного года...что прям мама дорогхая! ))



В общем я, конечно, же решила принять участие. Прикупила я для этого крутецкую коллекцию "Физалис" и принялась за дело.

Я не много припоздала с началом СП. Поэтому в этом посте покажу сразу готовых два этапа.

Для начала надо было приготовить нужные материалы.
У меня это были, конечно, же набор бумаги, кожзам двух цветов, висюльки-украшалки, ножечки (в том числе и отличный нож в виде физалиса от Eco Paper) ну и многое другое.


Это вот отчет об этапе номер один. 
А вот отчет для этапа номер два - собственно обложка будущего блокнота:



То что она будет очень лаконична, я решила с самого начала. Во-первых, это просто мой стиль )) Во-вторых, я планирую ой как пользоваться блокнотом - а это значит, что он должен быть надежный! Ну а в-третьих, я планирую раскрыть тему Физалиса по полной - самое интересное и яркое у моего мидори будет внутри!


Но совсем оставить обложку без внимания мне не хотелось. Поэтому я придумала вот такую очаровательную застежку. При закрывание золотое ядрышко точно попадает в центр оболочки)

  


Ну и конечно, мне хотелось раскрыть тему осени. Поэтому для подвесок я выбрала желуди и листочки из кожзама.



Обе половинки у меня прошиты желтыми нитками. А внутри уже вклеены форзацы!




Очень жду продолжения - потому что подготовка тетрадочек - это особое удовольствие!

27 комментариев:

  1. Шикарная работа!!! Обожаю осеннюю палитру! А листики из кожзаменителя свободно вырубаются ножами? И подвесочки очаровательные, не блокнот, а мечта!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень просто и легко. В некоторых случаях просто прокатайте два раза.

      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Лаконично и стильно! Практичная обложка - для Мидори идеальное решение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо. Рада, что у нас сходятся взгляды на счет оптимального варианта)

      Удалить
  3. Рыженький! Прям как я люблю! Очень красивая обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Я люблю осень - а она, конечно, рыжая!

      Удалить
  4. Даша, невероятно! Необыкновенно вкусный у вас мидори: стильный, лаконичный, а палитра..., а эти детали... У меня одни восторги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, тронута Вашим комментарием. Спасибо большое за похвалу. Рада, что моя обложка зажгла такие эмоции)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова ))
      Рада, что забежали в мой блог и не оставили без внимания! )

      Удалить
  6. Ответы
    1. Нина, спасибо большое за Ваш комментарий. Так приятно получать добрые слова! ))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Оличка, спасибо, что забежала... Да еще и комментарий такой приятный оставила ) Приходи по-чаще! ))))

      Удалить
  8. Потрясающий мидори получился...легкий ветерок осенний даже уже почувстовался😍🌿

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, как здорово, что мы на одной волне... слышите шелест опавшей листвы? )

      Удалить
  9. Какая красота! Даша, Ваш Мидори такой благородный, спокойный мне очень нравится!
    Ещё отмечу аккуратность!!! Я в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянули!)))
      Может быть перейдем на ты? )

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо большое, барышни! ) Приятно было получить от вас отзыв!

      Удалить
  11. Даша, чудесный мидори выходит! такой аккуратненький и стильный, здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Честно?! Сама в восторге. я очень люблю осень. Вот прям ОЧЕНЬ! и это первая осенняя работа в этом году и она мне таааааааааааааак по душе!

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить