16.03.2018

, ,

Декор подарка на 8 марта

Всем привет! С вами Даша Мягких

Сегодня я буду делиться с вами по истине весенним проектом. Это один из подарочных комплектов, которые я буду дарить учителям моей старшей дочери.
И я очень благодарна заданию "Бахрома" от Фабрики Декору, потому что именно оно было моим вдохновителем.

Итак...своей подарочной коробочкой я изображала снежный сугроб, под которым уже распускаются цветы... Весна неизбежно победит :)


Вот так выглядит мой сугроб. Для этого я покрыла покупную коробку в несколько слоев белой акриловой краски. Дождавшись, когда она высохнет, с помощью трафарета и текстурной пасты нанесла бомбический цветочный фон!

Но если поднять крышку....


То там нам откроется целый букет и буйство красок!


8 марта - замечательный праздник весны...и конечно же, нас женщин. Поэтому по мимо цветов в коробочке лежат всякие приятные девичьи мелочи. Еще там лежат свечки и масочка для лица. Все детали, оформление упаковки и цветы я делала с помощью набора "Wedding of our dream" , поэтому всё выглядит в едином стиле.


Сами цветы делать было одно удовольствие - бумага у Фабрики Декору плотная, поэтому формировать бутоны было очень легко, а их форма держится без особых усилий.

Чтобы весь букет был в одном оттенке, я окрашивала ненужную сторону будущих цетов акриловой краской.


После того как краска высохнет с помощью ножниц я нарезала бахрому


Дальше надо свернуть бахрому в тугой жгутик


И в самом конце требуется сформировать лепестки.

Осталось только всё красиво разложить и добавить цветы помельче :) 




Вуаля - наш подарок готов :)


Ну а у меня на этом всё! Хорошего настроения и моря вдохновения!




0 коммент.:

Отправить комментарий