01.02.2018

,

Подготовка к масленице началась!


Всем привет.... сегодня хочу показать вам как я начинаю готовиться к Масленице.

Январь закончился, а это значит остался всего один календарный месяц и уже весна!!! Ускорить и отпраздновать это событие помогает подготовка к Масленице, которую мы отмечаем ежегодно всей семьей с друзьями. 
Итак я всегда начинаю с пригласительных, к которым в этом году я решила добавить еще небольшой подарочный пакетик с кое-чем необходимым для праздника.

Но все по порядку. Сначала была открытка


Для ее создания мне ооооочень хотелось использовать Трафарет - 216. С помощью него и текстурной пасты я создала фон с орнаментом. 



С самого начала мне очень хотелось работать в красно-белой палитре с добавлением серебра. И вот такой ненавязчивый фон был отличным началом :) Все же красные детали были созданы с помощью моей любимой краски с глиттером 


Для центральной композиции я использовала и вырубку из посеребренного листа, и ягодки, и даже шишки :) Все это вместе было объединено серебряным песком и стразами.

Внутреннюю часть я тоже решила украсить и добавить озорную деталь - спичку для поджигания нашего чучела. Справа от декора я планирую написать само приглашение с датой и адресом.  


Когда открытка была готова, я приступила к пакетику. Для этого всю заготовку из красного картона я покрыла всё той же красной глиттерной краской и использовала тот же фон- таким образом весь комплект сочетался между собой и приобрел праздничное настроение.


Осталось заполнить этого малыша и вручить комплект будущим гостям.

Ну а у меня на этом всё! Хорошего настроения и моря вдохновения!


Хочу с этим комплектом поучаствовать в проекте блога Woodcraft



4 комментария:

  1. Даша, как всегда потрясающе! А на этот раз ещё и с народными мотивами. Идея со спичкой классная)! Спасибо, что готовитесь к праздникам с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка =) Но спичка круче =)) Сжечь всех!!!!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально, Дашуля))) Скоро-скоро масленица!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая Вы затейница😊 Идея со спичкой отличная. Спасибо от WoodCraft

    ОтветитьУдалить