18.11.2017

Хочу еще раз в LZ!!!

Всем привет!

А я продолжаю планировать свой следующий творческий год...и на этот раз буду проситься оставить меня еще и на 2018 в блоге Lesia Zgharda.



Итак команда у LZ веселая и отзывчивая, интернациональная. Мне нравится работать с такими веселушками "и Сашей" )) Дизайнерство в ЛЗ мне многое дало (по мимо гигантской коллекции штампов)...так например, благодаря требованию к дизам - я открыла свой канал. Чему теперь невероятно рада! В общем хочу еще раз....еще много-много раз...)))


Вот несколько работ, сделанные за этот год с помощью штампов от LZ...






  

Больше проектов и видео можно увидеть в моих соцсетях:


Что касается моего послужного списка)
то на данный момент времени я являюсь дизайнером двух производителей штампов.
и

Очень надеюсь попасть в ДК Фабрики Декору.

И конечно же...остаться в ЛЗ!

Удачи мне )))




2 комментария:

  1. Удачи))) твои работы всегда вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какие стильные открытки! Просто завораживают! От души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить