12.10.2017

,

Звездный Новый год!

Всем привет!
 If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog

Вы уже видели новые новогодние ножички от Mimicut?! Они просто потрясающие...!
НО пока я их очень жду - а праздника хочется прямо сейчас. Поэтому я придумала новогоднюю открытку - используя ножи из моего арсенала.



На самом деле я считаю, что набор "Звездочка моя" - это просто мега универсальная тема!
Это вам и ночное небо, и кремлевские башни, и Тимур и его команда, и новогодний фейерверк,  и блеск алмаза, и даже комета Мумий Тролля!  В общем я тут много чего могу придумать))) осталось воплотить!


В этот раз была фантазия на тему Новогодней хлопушки в первые минуты после боя курантов! Знаете... это когда открываешь глаза...а тут у тебя и блеск от ёлки, и конфетти везде летит, и пузырьки шампаского...вспышки фотоаппарата, и искры бенгальского огня...  
В общем эта работа - стопкадр этого счастливого момента.


Добиться этого мне помогли звездные ножички и куча разных красок, соседствующие с микробисером. Вы себе даже не представляете как это всё блестит и переливается!
Хочется начать петь..." It's begining to look a lot like Christmas..." ))


Ну а на этом всё
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

OST
Michael Bublé It's Beginning To Look A Lot Like Christmas

8 комментариев: