25.07.2017

, ,

Первое видео на моем канале!

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog  


Любимые все! Я сегодня к вам с гипер-мега новостью. Не знаю причиной ли тому глобальное потепление или другие какие катаклизмы, но 





Так я рада, что теперь у меня есть возможность общаться с вами еще и в таком формате... и мне кажется, что именно видео делает нас с вами ближе (ну по мимо личных встреч, конечно!)

И решила я начать с чего-то легкого и непринужденного...а именно с обзора  бомбического набора от mimicut  "Хранить бережно" 


В этом ролике я со всех сторон показываю эту новинку - делаю показательную вырубку...играюсь со штампами...ну и, конечно, демонстрирую конечную работу. вот эту )




Лично я радовалась этому набору как ребенок. Не ну правда. Кто из нас не любит баночки..?! А еще и в сезон всяких заготовок. Вы представляете какие ярлыки на настоящее варенье можно наделать?? МАМА ДОРОГАЯ!!!


Штампы с ножами созданы для того, чтобы сделать с ними всевозможные шейкеры. Собственно я решила с него родимого и начать. На мое счастье у меня в закромах был красный миробисер - ну чем не клубничное варенье, которое мы не давно варили с дочками?



Мне нравится, что баночки небольшого размера - их здорово компоновать и заполнять всяким разным. Например, я просмотрела свою коллекцию штампов, на предмет наполнения заветных скляночек! Поэтому в работе у меня получилась "штамповая дружба народов".



Работа у меня получилась несколько новогодняя - палитра тому в помощь вместе с блеском от Ranger Stickls и Glossy Accents. Но меня это не смущает. Я вот подумала: просто кому-то повезет получить от меня на праздник нетрадиционную открытулю вместе с настоящим клубничным приветом из лета. 



Для тех кто пропустил ссылочку на видео в начале поста:



  
На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

0 коммент.:

Отправить комментарий