пятница, 24 февраля 2017 г.

Love You to Bits card

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.


Сегодня пятница - а это значит мой день радовать вас вдохновением от МО! :)
В последнее время у Мо открылось второе дыхание - столько вкуснючих штампов навыпускалось! Крайне всем советю забежать в магазинчик поглазеть и самое любимое приобресть!

Ну а для этого поста я выбрала УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ ШТАМП - Love You to Bits.




В эт деваху я влюбилась с первого взгляда - и тут же побежала делать валентинку мужу.
Кто подписан на мой профиль в Instagram, видели как я тренировала эту надпись красными чрнилами. Я продолжаю осваивать леттеринг - идет не всегда гладко...но мне нравится. Оказалось очень полезным занятием для мамы будущих школьников - Тося внимательно следить как мама прописи заполняет... так что для нее это будет естественным :))

Anyway! Хватанула я копики и начала раскрашивать...и поняла, что этот штамп еще хоро тем, что на нем можно тренироваться прорисовывать складки...драпировку одним словом.

В общем...любите своих мужей и детей...и получайте довольствие от творчества.

А у меня на этом все...
Музыка!
Doris Day - Everybody Loves A Lover (Rare Stereo Mix 1958)


3 комментария:

  1. Открытка чудесная, а ссылка на ИГ у меня не открывается, можешь написать свой ник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я поправила ссылку...попробуешь? :)
      А так daria_myagkikh Но у меня в гугле почему-то не ищется.
      Та что только из самого инстаграма

      Удалить
    2. Все, теперь ссылка работает :). Спасибо!

      Удалить