24.02.2017

, ,

Love You to Bits card

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.


Сегодня пятница - а это значит мой день радовать вас вдохновением от МО! :)
В последнее время у Мо открылось второе дыхание - столько вкуснючих штампов навыпускалось! Крайне всем советю забежать в магазинчик поглазеть и самое любимое приобресть!

Ну а для этого поста я выбрала УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ ШТАМП - Love You to Bits.




В эт деваху я влюбилась с первого взгляда - и тут же побежала делать валентинку мужу.
Кто подписан на мой профиль в Instagram, видели как я тренировала эту надпись красными чрнилами. Я продолжаю осваивать леттеринг - идет не всегда гладко...но мне нравится. Оказалось очень полезным занятием для мамы будущих школьников - Тося внимательно следить как мама прописи заполняет... так что для нее это будет естественным :))

Anyway! Хватанула я копики и начала раскрашивать...и поняла, что этот штамп еще хоро тем, что на нем можно тренироваться прорисовывать складки...драпировку одним словом.

В общем...любите своих мужей и детей...и получайте довольствие от творчества.

А у меня на этом все...
Музыка!
Doris Day - Everybody Loves A Lover (Rare Stereo Mix 1958)


3 комментария:

  1. Открытка чудесная, а ссылка на ИГ у меня не открывается, можешь написать свой ник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я поправила ссылку...попробуешь? :)
      А так daria_myagkikh Но у меня в гугле почему-то не ищется.
      Та что только из самого инстаграма

      Удалить
    2. Все, теперь ссылка работает :). Спасибо!

      Удалить