23.12.2016

,

Last but not the least

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Девчат, есть у меня подозрение, что это будет последний крафт-пост в этом году.
Неделю назад я страшно заболела - с температурой 40 и всеми вытекающими. Пришлось отменить такой ожидаемый мною мастер-класс (ОЧЕНЬ извиняюсь перед всеми записавшимися - сейчас подумываю перенести его на  21 января).

В общем в связи с болезнью у меня выпала целая неделя времени...которого перед новым годом всегда так не хватает. Поэтому в ближайшие 8 дней буду полностью поглощена подготовкой.

А сегодня я вам покажу очередной теджик. В этом году я страшно на них подсела. Вообще я думаю, что это теперь мой любимый праздничный проект. Он меньше открытки - а значит его легче апосля хранить; он потрясающе дополняет подарок, делая из него (подарка) настоящий дизайнерский презент; маленький арт-объект дает место небольшим творческим экспериментам. В общем - мечта! :) 



Для тега я использовала один из милейших штампов Set of 3 Stamps: Valerie in Winter от Mo Manning, естественно. :) Ну а классическую цветовую гамму я повторила и в нашей домашней ёлочке:



На этом пожалуй все...остается забубенить новогодний 

OST:
Michael Buble Grown up Christmas List

1 комментарий:

  1. желаю здоровья!Нет ничего важнее его!
    какая ёлочка чудесная!Просто прелесть!
    и тэжик невероятно красивый)

    ОтветитьУдалить