четверг, 13 октября 2016 г.

,

Bloom card - Monthly Guest Desigher at ADFD!


Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Итак после небольшого перерывчика вот, что хочу вам рассказать и показать. Выдался у меня замечательный денек и я победила в конкурсе у любимого мною блога и магазина A Day for Daisies! Я очень трепетно отношусь к их штампам и тайно мечтаю попасть к ним в команду!

Мне (как победителю) выпал шанс поработать с дружной командой в этом месяце.
А сегодня как раз тот самый день, когда я показываю свой проект. И вот что я приготовила:



Волшебная открытка!



Волшебность ее заключается в преображении :)



Потяните за ленточку вверх...и девушка...расцветет!

Работа получилась невероятно нежная и женственная..Обе детали - это штампы от ADFD. Вот эта прекрасная рамка - Flower Frame и вот эта прекрасная Леди - Flower Maiden 2
На самом деле все штампы от ADFD совершенно удивительные, неповторимые и очень узнаваемые. Мне нравится их утонченность и свой стиль. Кстати вот эту технику "двойного дна" я использую с этими штампами довольна часто (вы можете посмотреть на предыдущие работы, просто кликнув на ярлык "A Day for Daisies stapms" на правой панели).

А вот так это выглядит в движении:


В общем на этом все...пожелайте мне удачи... :))

а вам за это замечательный OST:

Enya - La Sonadora


3 комментария:

  1. This is so beautiful and magical! I am very inspired, and i really want to try this technique. I am so happy you are the Guest Designer for A Day for Daisies this month. It's wonderful to have you!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful card and wonderful music! Thank you for sharing.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful card and wonderful music! Thank you for sharing.

    ОтветитьУдалить