04.10.2015

,

Morning must be good! :)

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Кто из вас любить утро - поднимите руку?! :)) Я вот просто терпеть не могу.
Как по мне так день должен начинаться часов в 11. :)
Вы кстати слышали, что Шведы собираются переходить на 6-часовой рабочий день. Надеюсь, что сокращать они будут именно утренние часы. Вот цены бы им не было коли так.

Но у этой истории есть продолжение...Как известно противоположности притягиваются... А я вот как выяснилась противник полумер хе-хе-хе...Поэтому в мужья хватанула самого раннего из жаворонков...Есть у мужа фраза, которая даже после 5 лет совместной жизни ввергает меня в кромешный шок:
"Неее...-грит- Я сейчас это делать не буду... Вот завтра встану по-раньше...часиков в 6 и вот тогда!"
Меня от слов 6 утра передергивает, если честно :)))) Это ж какой нормальный человек сознательно будет себе цельный день портить таким ранним подъемом? :)))

А Мишка вот любитель на работу по-раньше поехать...ну когда пробок в Москве нет (чуете, во сколько это происходит?).  Я в это время даже нос из-под одеяла не вытаскиваю!

В общем, чтобы как-то "поприсутствовать" в мужьем начале дня...я решила себя нарисовать. :))) Ну а что? Хоть так. Утро для Мишки начинается с чашки крепкого чая...
Ну в общем чай мы теперь пьем вместе...ну почти :)))


Взяла я для своей идеи штамп от Мо - Coffee (да-да-да...я вот пью именно его, а Мишка, конечно же, терпеть его не может:))) ). Раскрасила и приклеила на упаковку чая. Получилось очень миленько. Портретное сходство смутно, но угадывается (эээээээххх...сбросить бы мне кило так 10 :)) )



Так что не забывайте радовать себя и своих близких маленькими безделушками. :)
И будет вам счастье!

OST сегодя будет инстурменталочка:
Guy Fletcher - Cup Of Tea.


10 комментариев:

  1. :))) какая чУдная задумка:))))) милаха такая этот штампик и почти на меня похож, улыбку только стереть и мешки под глазами прибавить:))))) а кружка в руках внушительного размера ведра, только такая доза кофею и может меня поднять на ноги:)))) а мы все втроем совы, поэтому с началом учебного года и отменой второй смены испытываем ужасные мучения, плюс школа почему-то теперь начинается с 8 утра, вот вроде с одной стороны так классно, что день длинным теперь кажется, особенно после летних каникул, когда раньше 11 утра и не вставали, но с другой наказание сущее, мы в субботу уже никакие и ходить в школу отказываемся напрочь, т.к. сон к концу недели уже начинает снится:)))) а муж-сова встаёт на работу в 4 утра, я просыпаюсь, потом засыпаю с трудом и в самый сон звонит будильник для школы сына, нет, я тоже не люблю утро будней:))) и маюсь так с детства!!!! и никакие режимы помочь не в силах! завидую жаворонкам, они ведут нормальный образ жизни в отличии от нас, которым в 9 вечера подавай пылесосить:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудная задумка! Замечательная идея поприсутствовать в раннем утре)))
    Я так тоже за долгий сон до обеда)) А поселились мы в одном интересном месте, где магазин заканчивает работать в 8 утра, благо, второй работает до 15:30, можно успеть иной раз))

    ОтветитьУдалить
  3. Я хоть и не "баба яга", но против угнетения уж не знаю большинства или меньшинства, вставать в 5 или 6 утра!!! Самое оно начинать трудится в 10-30 или в 11, когда ум ясен, желудок сыт... хотя просыпаюсь в течении рабочей недели каждый день в 6 утра... Через часа 4-5 я похожу на "зомбюшку сонного"...

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь у вас дома самая эксклюзивная упаковка с чаем)
    А я жаворонок) Встаю летом аж в 5 утра. И именно с 5 до 8-30 это время, когда я могу творить под естественным светом с наушниками, в которых играет любимая музыка и меня никто не дергает. Правда с осенью постепенно график изменяется, так как по утрам теперь темно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово придумано!!! У меня муж наоборот сова, а жаворонок. Но утром мы завтракаем все равно вместе. Когда он на работу идет, то меня будит на завтрак (сам встает по будильнику), а когда у него выходной я его бужу (даю поспать часов до 9-10, а сама встаю в 7-8).

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю такие маленькие знаки внимания! Для меня - счастье - в мелочах) Поэтому недавно уехавшему в командировку мужу втихаря прицепила сзади на планшет разукрашенную картинку со смутно схожей мной и надписью "Скучаю" Нашёл только в конце следующего дня, но был невероятно тронут) И о да - я тоже сов))) Мне иногда кажется, что скрап приживается в основном у тех, у кого есть этот странный совиный ген)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. А я не знаю, кто я)) встаю каждый день в 8:20, хотя мне никуда в такое время не нужно, но так комфортнее, потому что весь день впереди, а работун нападает после 16-18. кароч я не знаю, что это))
    Упаковка чая просто чудесная, скучаю по твоим персонажам!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааа)) Классная ты) Я тоже совунья, нет ничего слаще сна в 6 утра))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, идея отличная! Исполнение само собой на высоте :)

    ОтветитьУдалить