24.07.2015

,

Sewing mood - colorful girly summer dress

Всем привет!


Последнее время все вечера я просиживаю за швейной машинкой. Затянуло! :)
Нашила я много чего... так что "горшочек" начинает варить, так что ждите несколько постов.

Сегодня я покажу платьице. Шилось на одно дыхании - так как я повторила выкройку предыдущего творения, удлинив ее. А еще потому что я просто влюбилась в ткань... вот так зашла в магазин, увидела...и влюбилась :) Оказалось, что на витрине оставался остаток...но которого как раз хватило на обновку Тосе. Я в таких случаях считаю, что "оно как раз меня ждало".




Платье двойное. Подкладка ярко-оранжевая, пуговицы и окантовка малиновые - тем самым поддержала цвета костюмчиков девушек с паттерна/принта.




Ну а вот как оно смотрится на модели.

Длину специально делаю не слишком длинную, потому что доча у меня спортивная...обожает лазить, на самокате кататься, бегать...так что одежда не должна сковывать.




Вот такая история:) , с которой я хочу поучаствовать

вот тут:


  

ну а OST будет вот такой:
Houses - Endless Spring

6 комментариев:

  1. Дарья, какая классная обновка! Благодаря вам открыла для себя канал Made Everyday. Спасибо за наводку. Насмотрелась на ваши модели, воодушевилась Даной и даже сшила косметичку (ха-ха). Для меня - это подвиг :) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, прекрасная обновка!
    Вкусный цвет и длина хорошая у платьица.
    Тося - супер модель.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное платьишко вышло! Расцветка вообще класс)

    ОтветитьУдалить
  4. какое яркое,летнее!! и как аккуратно!!! вот тут еще вариации как на такой основе можно сделать разные модельки http://www.craftinessisnotoptional.com/tutorials .

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, замечательное платье получилось! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить