29.03.2015

,

How are you today? - Funny Game for kids

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Наверное многие из вас уже знают, что челлендж-блог Мо немного изменил свой формат...ну и дизайн, да и концепт в прочем тоже :)))) Короче полностью обновился :)))
Я этим изменением ой как рада - потому что там планируется куча всего интересного и вдохновляющего - так что кто еще не подписан - срочно это делайте! Не пожалеете!

Первое изменение касается самого контента - начиная с 21 марта каждый день какой-то из дизайнеров будет публиковать собственный пост со своим проектом. Мне посчастливилось...и мой день это воскресенье! :) Так что теперь каждую неделю у меня в блоге будет что-то новенькое.

Как вы уже могли догадаться сегодня - то самое первое воскресенье :)

Для своего, можно сказать, дебюта я приберегла игру, которую я сделала для своей старшой.
Мы продолжаем заниматься с логопедом и одно из заданий было изучить эмоции и как люди их выражают (тем самым и свои собственные ребенок начнет более осознано отслеживать...ну и вокабуляр пополниться).

Игра называется
Привет, как твои дела? :) или Hello, How are you today?


Для ее формата я опять-таки выбрала альбом инста. Он у нас выполняет роль рабочей тетради (вот здесь я уже делилась своей наработкой).




Итак...забравшись в магазин к Мо я купила (пока) четыре штампа с яркими эмоциями - злость - Stink Eye Boy,  удивление - Bad Hair Day , грусть - Fussy Frankie  и радость - Superduper Girl.

И сделала из них вот такие карточки:





Сложила их в стопочку и спрятала в кармашек. Когда приходит время игры - карточки по одной вытаскиваются ведущим и показываются игроку :)





Цель игры - угадать какое настроение изображено на карточке, объяснить, почему ты так считаешь (как дети его выражают  (хмурятся, улыбаются и т.д.)), ну и конечно же, самому изобразить ту или иную эмоцию и рассказать, когда ты бываешь в таком настроении. Если ребетенку тяжело вспомнить жизненные ситуации, то можно их ему подсказать ( ну вот сестра игрушку отнимает...ты тогда какая? :))) ).   Еще можно поспрашивать про себя любимых - а мама у тебя какая? а папа? Поверьте, можно узнать много интересного!
Вообщем великий FUN! :) 


Ну и напоследок в блоге Мо сейчас проходит конкурс в честь весны и в честь обновления - в нем разыгрывают аж 4 резиновых штампа.
Так что спешите участвовать - вот здесь 


Ну а у вас сегодня какое настроение? :)



OST блистательные Andrew Sisters

"In The Mood"


9 комментариев:

  1. Очень понравилась идея и ее воплощение!!! Можно мне, как будущему логопеду, взять ее на вооружение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! :)

      Я не знала, что Вы собираетесь обзавестись столь необходимой профессией! Жму руку!
      Буду рада, если эта идея послужит детишкам!

      Удалить
    2. Спасибо! Я уже на финишной прямой к новой профессии, прохожу преддимпломную практику

      Удалить
  2. как здорово, когда мама такая находчивая!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная находка и с тетрадкой, и с изображением-узнаванием эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Я старалась. Для 4-летки это очень важно, чтобы узнаваемо и весело.

      Удалить
  4. Absolutely fantastic project!!! Love all details and colors too!!! I apologize English. I love Russian but I don't use it in my daily life a long time, unfortunately. :-) I wish you HAPPY EASTER!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jenna, great to see you in my blog! Welcome!
      Happy Easter to you too! :)

      BTW - I'm glad to see your comments in Russian as well! Doesn't matter that you not using it quite often! :)

      Удалить