17.03.2014

Romantic card for adventurer

Всем привет!
Hi everybody!

Сегодня я к вам с открыточкой. Чем мне нравятся задания в ТМ Мемуарис так это своей многогранностью. Вот сегодня, например, тема география...это ж сколько идей для творчества!!!! :)

Today I will show you my new card. I love theme challanges in TM Memuaris - ther are so inspiring!
For example this time it''s geography!

В этот раз я остановилась на открытке (я как-то соскучилась по ним). Хотя идей было просто гигантское количество, начиная от пл разворота про Тосины любимые маршруты катания на самокате, заканчивая парочкой идей для открыток. Вот думаю будет время я их все-таки сделаю...так просто...вне конкурса. :)

Вот моя милая:
So here is my card:


Я так давно не раскрашивала, что как только увидела этот штамп - свои метания я остановила! :) Мальчик - просто прелесть... какое-то смешение Чарли Чаплина и персонажей Миядзаки . :)
В общем - моя любофф! :)))

3 комментария:

  1. Очень нравится открытка! Сколько вкуса, сколько настроения! Очень милый штампик, и правда похож на героев Миядзаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Польна, рада, что Вам понравилось! :))
      Мальчик - просто душка...и для меня он - ну просто источник вдохновения!

      Удалить