18.01.2014

PL story and couple examples


Всем привет!Hi everybody!
Я решила еще рассказать вам о том, как я веду ПЛ.Его формат мне настолько понравился, что я веду аж три альбома!
I decided to share with you with my way of dealing with PL.I love the format of it so much that I fill three albums in at the same time.
Первые два , посвящены моим дочерям. Я туда делаю развороты про их жизнь...или про какие-то важные события...или про истории, которые с ними случаются. Третий - это наш 2014 альбом. Его я веду понедельно.
First two are dedicated to my daughters. And I fill it in with thу stories from their lifes - without any schedule.Third one is our family 2014 album - and it is classical weekly report. :)
И сегодня я покажу примеры из Тониного альбомаToday I will show you couple examples from Tonya's book.







3 комментария:

  1. Супер!!! История и рисунок классные:) Улыбнулась!:)) Даш, а странички тоже в альбом идут? Для них специальные файлики есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Да, в наборах встречаются файлы спец под странички... Собственно это моя первая страничка вообще - я ж не скрапер :))) У меня просто был вот такой файлик...и жалко было "выкидывать"

      Удалить
  2. Как же круто!!!! Потрясные развороты!
    Я вот как-то не задумывалась что одну большую страничку тоже можно иметь. Если не городить цветов то получается в пл совмещается и сл и так сказать "традиционный скрап".
    Класс!

    ОтветитьУдалить